пятница, 18 февраля 2011 г.

Специальное интервью с Ramadanman


Специальное интервью с Ramadanman

Ramadanman
Девид Кеннеди (David Kennedy) из Лондона, в музыкальном мире более известный какRamadanman и Pearson Sound — один из самых молодых и перспективных представителей инновационной электроники. Начав карьеру с продажи своей музыки в виде MP3 через форумы, сегодня он является совладельцем одного из самых обсуждаемых дабстеп-лейблов Hessle Audio, имеющего постоянную резиденцию в знаменитом клубе Fabric, плотно сотрудничает с таким крупным лейблом, как Soul Jazz, а также пользуется поддержкой таких мастодонтов танцевальной музыки, как например,Рикардо Виллалобос (Ricardo Villalobos), и даже пишет музыку к фильмам. Одно из последних достижений Ramadanman — запись очередного микса «Dubstep Allstars»для лейбла Tempa, что подразумевает безоговорочное признание дабстеп-сценой его вклада в общее дело.
В субботу, 14 ноября, британцы Ramadanman и Jack Sparrow впервые в России выступят на продолжении вечеринок Capital Bass в клубе MSPRKT. В честь чего мы и пообщались с Ramadanman.

— Привет, представься, пожалуйста, для наших читателей.
— Я — Девид, мне 21 год, и я делаю музыку под рядом различных псевдонимов, таких как Ramadanman и Pearson Sound.
— Когда ты начал писать музыку, и когда это приобрело серьёзный характер?
— Ещё когда я был намного моложе, я брал уроки фортепьяно, и вообще всегда интересовался музыкой. Более серъёзным это стало становиться, когда я начал слушать и писать дабстеп.
  • Ramadanman — «Blimey»
— В некотором роде тебя можно назвать новичком дабстеп-сцены. Как ты попал в неё?
— Я писал нечто граймовое, и кто-то прокомментировал, что это звучит как дабстеп. Я ничего не слышал о дабстепе, так что провёл небольшое исследование на эту тему, и так влился. Это было примерно в 2005 году.
— Как появилась идея запустить лейбл Hessle Audio?
— Мы с друзьями, Беном [Ben UFO] и Кевом [Pangaea], решили запустить лейбл в 2006 году. Нам присылали много интересной музыки, и время казалось подходящим.
Hessle Audio
— Музыку присылали для вашего шоу на Sub.FM? Расскажи немного об этом.
— Да, у нас есть шоу на Sub.FM, которое называется Ruffage Sessions. В основном его ведёт Бен, но я тоже время от времени веду шоу. Уже не делал этого некоторое время, так что было бы неплохо в ближайшее время получить эфир.
— Вы с релизами Hessle Audio произвели в прессе и вообще на сцене эффект разорвавшейся бомбы. В чём, по-твоему, причина этого успеха?
— Не могу сказать точно, но лично я очень критично отношусь к своему собственному материалу, и я не выпущу трек, если он мне самому не будет нравится.
— Вы управляете лейблом втроём. А как происходит процесс выбора следующих релизов? Должно быть единодушное согласие или что-то вроде этого?
— Ха-ха, иногда мы несогласны друг с другом! Но у всех нас схожие вкусы и иногда мы меняем своё мнение. Иногда вы должны послушать что-то несколько раз или даже на протяжении нескольких месяцев, прежде чем вы сможете оценить это в полной мере.
— А как происходит работа над твоими собственными треками? Вообще над чем ты сейчас работаешь?
— В настоящий момент у меня имеется множество неизданных работ, которые я постоянно доделываю, пока они не будут казаться по-настоящему крутыми. Сейчас я главным образом сконцентрирован на более танцевальной музыке, более грубой, чем часть других моих работ, и сильно навеянной балтимором и джанглом.
Ramadanman
— Ты пишешь музыку под разными псевдонимами. Как ты определяешь какое звучание ближе к проекту Ramadanman, а какое — к Pearson Sound?
— На самом деле не думаю, что эти проекты отличаются по звучанию. Я начал издавать музыку под именем Pearson Sound, просто чтобы посмотреть, как люди будут реагировать на треки, когда они совершенно незнакомы с именем артиста. Так что это не было стилистическим выбором.
— Ну и как тебе реакция на релизы под именем Pearson Sound, доволен ей?
— Да, я был доволен, что людям нравится материал Pearson Sound. Всегда приятно видеть позитивную реакцию на треки.
— Ты будешь продолжать издаваться под обоими именами или выберешь какое-то одно? Ты как-то упоминал, что имя Ramadanman тебе уже не так нравится.
— Я на самом деле не знаю, посмотрим в будущем!
  • Ramadanman — «Carla»
— Ты издавал треки, записанные в разных направлениях, таких как дабстеп, фанки, драм-н-бейс… Есть ещё какие-то направления, в которых хочешь себя попробовать?
— Я всегда делал музыку во множестве разных темпов. Я пишу хаус и драм-н-бейс намного дольше, чем дабстеповый материал. Так что я просто продолжаю делать это, и сейчас, когда мой продакшн намного лучше, а соответственно и треки, можно уже думать о том, чтобы публиковать весь этот материал.
— В этом году произошёл настоящий рассвет фанки, появилось множество незабываемых треков. К сожалению, мы здесь практически изолированы от этого феномена. Можешь рассказать немного об этом?
— На самом деле я особо не слежу за этой сценой, но знаю, как она повлияла на меня и моих друзей. Многие из нас сейчас совмещают стилистику фанки с гэриджем и дабстепом, в итоге получается такой новый стиль, который сложно описать словами! Как и в других направлениях, есть фанки, который мне нравится, а есть, который не нравится.
  • Pearson Sound — «Wad»
— Ты уже сделал множество ремиксов на самых разных музыкантов. А с кем бы ты ещё хотел поработать?
— Я бы всё ещё хотел поработать с вокалистом. Надеюсь, смогу поработать с Джейми Вуном (Jamie Woon). Также было бы круто поработать с кем-нибудь вроде Floating Points.
— Как насчёт сольного альбома?
— Нет, и планов нет!
— Почему нет?
— Не думаю, что пришло время.
— Какие новые релизы от тебя нам стоит ждать?
— Скоро я буду делать 12-дюймовку для Hemlock, и, надеюсь, больше материала для Hessle и Soul Jazz.
— Ты делал ремикс для Kontext, музыканта из Санкт-Петербурга. А вообще знаком с российской сценой?
— Нет, я только знаю несколько музыкантов, вроде Kontext или Faib. Практически ничего не получал на самом деле. Но я слышал, что в России очень крутые вечеринки, и люди реально чувствуют музыку!
— Во время учёбы ты жил во Франции. Как на тебя повлияло то, что ты физически не находился рядом с эпицентром движения в Лондоне? Удалось наладить контакт с местной сценой, какая она?
— Проживание во Франции было действительно крутым, это на самом деле помогло моему языку. Также я встретил много интересных людей. Во франции хорошая сцена, возможно, она не так сильно сконцентрирована на продюсерах, но зато есть определённо хорошие вечеринки и много людей, интересующихся музыкой. Мне удалось наладить контакт с парнями с лейбла 7even, и некоторыми локальными диджеями из Лилля.
  • F — «Epilogue (Ramadanman Rerub)»
— А как думаешь, проживание во Франции не повлияло на твоё звучание?
— Навряд ли. Я семплировал какие-то звуки аккордеона и тому подобное, некоторую французскую речь, не более. Хотя возможно помогло расстояние.
— Как диджей ты пытаешься что-то сказать своим сетом?
— Я просто люблю делиться с людьми новой музыкой, а также слушать свою на большом звуке! Когда я играю, мне нравится быть весьма бескомпромиссным, и в последнее время я всё больше играю по-хорошему безбашенную музыку!
— Ты записал микс для «Dubstep Allstars Vol. 7», который выйдет уже совсем скоро. Расскажи, как это было.
— Tempa попросили меня записать микс ещё около года назад, но до июня/июля я просто не был готов начать. Я записал микс в июле, и для меня это была огромная честь. Я хотел показать разнообразие дабстепа, а также поддержать продюсеров, чьи треки постоянно звучат в моих сетах. Иногда вокруг слишком много негатива по поводу развития дабстепа, и мне хотелось сказать, «посмотрите, здесь просто залежи хорошей музыки»!
Dubstep Allstars Vol. 7
— В последнее время ты много путешествуешь как диджей. Где были наиболее запоминающиеся вечеринки?
— Да, мне посчастливилось побывать во многих местах, и это на самом деле круто. Просто здорово попадать в новые места и распространять там музыку, как и встречать людей, которые твоей музыкой наслаждаются. Также посещать новые города и страны просто потрясающе. Из последнего, безбашенные ночи прошли в Берлине, наша вечеринка Ruffage в Лидсе и FWD в Лондоне.
— У Hessle Audio на постоянной основе начали проходить вечеринки в клубе Fabric. Что на твой взгляд самое важное для хорошей ночи?
— Я думаю, всё заключается в деталях. Например, хорошие мониторы и вообще оборудование в хорошем состоянии. Также очень важен качественный звук. Кроме этого, открытая публика и заряженный бар!
— У тебя есть какие-то ожидания от посещения России?
— Я посещал Санкт-Петербург со своей школой около семи лет назад, и это на самом деле было круто! Я на большом подъёме от скорого посещения Москвы, так как слышал, что это совсем другой город. Вообще я изучал русский язык в школе, так что, возможно, по прибытию смогу попрактиковаться :)
— Почему не попробовать прямо сейчас? :) Может пара заключительных слов на русском?
— Ха-ха, я не могу вспомнить многое, но могу сказать «privet!». Я помню некоторые выборочные выражения вроде «krooglaya litzo» (круглое лицо?!) и «dostaprimichatylnitzi» (памятник?!). Ха-ха, я уверен, это на самом деле с ошибками.

2 комментария: